Документы Организации


По требованию Федерального закона № 7-ФЗ от 12.01.1996 в соответствии с пунктом 3.2 статьи 32 некоммерческие организации обязаны уведомлять о намерении продолжать свою деятельность в текущем году. Санкт-Петербургская Благотворительная Общественная Организация «Возрождение», ИНН 7811153480, сообщает о продолжении своей деятельности в 2019 году.


Здесь представлена действующая редакция Устава организации с внесёнными изменениями в 2016 году.


Здесь представлены свидетельства о Государственной регистрации организации ОГРН и ИНН, а также коды видов деятельности организации и свидетельство Федеральной Регистрационной Службы Министерства Юстиции РФ регистрирующее некоммерческие организации.


Здесь можно посмотреть и распечатать договор публичной оферты о добровольном пожертвовании.

 


Банковские реквизиты
СПб БОО «ВОЗРОЖДЕНИЕ», ИНН 7811153480, КПП 781101001,
ОКПО 96775332, ОКВЭД 91.33 ОГРН 1067800034642
Банк: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк г. Санкт-Петербург,
БИК 044030653 р/с 40703810855130110906 к/с 30101810500000000653
Назначение платежа:
Благотворительное пожертвование на программу «Скорая помощь»,
НДС не облагается.


В качестве основной долгосрочной благотворительной программы СПб БОО «ВОЗРОЖДЕНИЕ» принимается благотворительная программа «Скорая помощь».

Долгосрочная благотворительная программа «Скорая помощь».

О работе БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ программы «Скорая помощь».
1. Основные направления работы благотворительной программы «Скорая помощь» разделены на проекты:

«Одежда как обучающий подарок на день рождения» — получение социальных навыков через прямую помощь
«Зачётный гость» — профориентация и развитие, получение недостающего опыта общения с состоявшимися взрослыми
«Домашняя аптечка» — создание и содержание аптечки для лечения лёгких заболеваний по назначению врачей
«Домашняя кухня» — социализация выпускников и получение бытовых навыков самостоятельного проживания
«День именинников» — сплочение коллектива и альтернативная модель проведения праздников
«Скорая помощь» — улучшение бытовых условий проживания и получение навыков самообслуживания
«Учебные принадлежности» — тетради, канцелярия и всё необходимое для учёбы и подготовки по профессии
«Кино-Театр» — проект в области культуры и искусства, обучение развивающему времяпрепровождению
«Сладкий стол» — организация праздничных чаепитий с развивающей игровой программой в честь общепринятых
«Хороший старт» — развивающие тренинги, подготовка к трудоустройству, устройство на практику
«Старший брат» — постинтернатное сопровождение, трудоустройство, юридическая помощь
«Вклад в будущее» — инфраструктурный проект: изменения системы воспитания и финансирования детских домов.

Описание проектов.

«Одежда как обучающий подарок на день рождения» — получение социальных навыков через прямую помощь
В детских домах всю одежду закупают по тендеру и выдают по установленной норме. Этот подход не позволяет воспитанникам получить социальный опыт, научиться совершать покупки, выбирать одежду, принимать решения и рассчитывать бюджет. Наши подопечные — подростки, выпускники детских домов, им необходимо научиться быть самостоятельными. Одно из направлений нашей благотворительной работы — социализация и обучение через прямую помощь и личные праздники — дни рождения. Такие поздравления дают ребятам почувствовать внимание и заботу общества и выбрать в магазине одежду, которая им нужна и нравится, а самое главное — научиться самостоятельно совершать покупки. Дети учатся выбирать вещи, правильно подбирать размеры, рассчитывать стоимость покупки и скидки, общаться с продавцом. В итоге воспитанники остаются довольными своими подарками и получают полезный опыт.

«Зачётный гость» — профориентация и развитие, получение недостающего опыта общения с состоявшимися взрослыми
Изначально проект «Зачётный гость» планировался как профориентационный, показывающий воспитанникам детских домов успешных представителей разных профессией. Благодаря формату в виде неформального чаепития эти встречи превратились в открытое общение воспитанников с гостем. Ребята понимают профессию изнутри и узнают жизненный путь к успеху конкретного человека, все важные шаги. В простом и понятном общении дети получают ответы на любые вопросы. Это позволяет узнать намного больше, чем на традиционной лекции или в учебнике. Но самое главное — воспитанники получают недостающий опыт общения с успешными взрослыми, видят человека, с которого можно брать пример, чего так недостаёт в их жизни. Ведущими на встречах выступают сами воспитанники. Также «зачётный гость» может выступить в роли потенциального куратора (наставника).

«Домашняя аптечка» — создание и содержание аптечки для лечения лёгких заболеваний по назначению врачей
«Домашняя аптечка» — это проект для быстрой помощи медикаментами воспитанникам подростковых детских домов. В каждом детском доме есть медкабинет с аптечкой первой помощи, где находятся часто используемые препараты, их применяют при недомоганиях в простых и понятных случаях, но нет лекарств для лечения заболеваний. Лекарства на все случаи жизни закупить невозможно, а срок хранения у них ограничен. В детском доме после визита врача остаётся только рецепт, и чтобы приобрести необходимые лекарства, детскому дому, по закону, нужно будет создавать конкурс на закупку, а это очень длительная процедура и серьёзная проблема для детей, особенно в разгар эпидемий.
Решение проблемы заключается в «фонде домашней аптечки», на средства из которого воспитатели своевременно оплачивают необходимые лекарства воспитанникам по назначению врача.

«Домашняя кухня» — социализация выпускников и получение бытовых навыков самостоятельного проживания
Так как питание во всех сиротских учреждениях организовано в столовых, воспитанники не знают, как готовится еда, как выбрать и купить продукты, как они выглядят изначально и что нужно сделать, чтобы они стали пригодны для еды, какая кухонная техника и посуда для этого используются. Проект «Домашняя кухня» помогает воспитанникам детских домов научиться готовить. В него заложено: обучение покупке продуктов, составлению бюджета на еду и самостоятельному приготовлению пищи. Куратор с воспитателем и воспитанниками планируют меню, вместе покупают продукты в магазине и готовят на «домашней кухне». В проекте задействованы современные методики обучения. Воспитанники находят рецепты приготовления любимых или новых блюд в интернете на общедоступных ресурсах, изучают их, составляют список продуктов, рассчитывают их стоимость, покупают в магазине, изучая сроки годности, состав, вес и цены, а затем учатся готовить выбранные блюда. Кроме работы куратора и воспитателей детского дома, в проект «Домашняя кухня» в качестве добровольцев могут приглашаться профессиональные повара для проведения мастер-классов. Для обеспечения работы проекта в некоторых детских домах необходимо подготовить помещение кухни, оборудовать её мебелью, кухонной техникой и посудой.

«День именинников» — сплочение коллектива и альтернативная модель проведения праздников
Праздничные мероприятия в детских домах формируют новую модель поведения у воспитанников и сплачивают коллектив. По статистике 70 % воспитанников являются социальными сиротами, то есть имеют родителей, лишённых родительских прав. Дети из таких семей попадают в сиротские учреждения с уже сформированными «традициями» проведения праздников. Наша задача — показать альтернативу, создать новые модели поведения, в которых праздники и веселье связаны с культурным досугом. Такие мероприятия помогают налаживать взаимоотношения между ребятами, воспитателями и психологами, а также отвлекают детей от виртуальных сетей и уличных соблазнов. Благодаря неформальным встречам можно вовремя заметить, что беспокоит воспитанников — учёба, практика, отношения или подготовка к предстоящей самостоятельной жизни — и помочь им.

«Скорая помощь» — улучшение бытовых условий проживания и получение навыков самообслуживания
Бюджетные социальные учреждения — инертные структуры: инициативы нужно согласовывать и планировать на год вперёд, без гарантий, что их утвердят. Но когда это касается детей, да ещё и подростков в их сложном возрасте, то учесть всё заранее невозможно, а упустить время — очень просто! Имея даже небольшой запас средств, мы можем быстро выполнять текущие заявки от детских домов, решая острые проблемы детей. По программе «Скорая помощь» мы передаём в детские дома необходимые предметы для улучшения условий жизни воспитанников. Оборудуем чайные комнаты, кухни, воспитательские, прачечные бытовой техникой, с помощью которой ребята приобретают навыки самообслуживания, учатся готовить, ухаживать за одеждой. Через год или два они будут выпускаться во взрослую самостоятельную жизнь, и им нужно успеть научиться содержать себя в порядке. Вся техника приобретается по заявкам от подопечных подростковых детских домов на регулярной основе, ведь нагрузка на неё всегда повышенная и это сказывается на сроке её службы. Также по необходимости мы приглашаем детей в магазины за вещами — например, если одежда уже отслужила своё, а по норме ещё не положено выдавать новую. Ребята сами выбирают необходимые вещи в магазине, обучаясь определять размеры одежды и рассчитывать сумму покупок, а мы оплачиваем её на кассе. Так они получают прямую помощь и готовятся к предстоящей самостоятельной жизни.

«Учебные принадлежности» — тетради, канцелярия и всё необходимое для учёбы и подготовки по профессии
В начале каждого учебного года мы помогаем воспитанникам подростковых детских домов вовремя приступить к учёбе. 1 сентября выдаём всем ребятам необходимый комплект канцелярских принадлежностей (ручки, карандаши, ластики, линейки, ножницы и так далее) и комплект тетрадей на весь год, чтобы все могли начать полноценно учится с первого дня, это очень важно — ведь летом их не собирают в школу родители. Конечно, государство тоже выделяет ребятам деньги на канцелярию, но это происходит обычно не раньше октября, когда полностью утвердят все списки воспитанников и учебное заведение получит на это средства из бюджета. На эти деньги ребята могут докупить себе то, что им потребуется в зависимости от специальности, на которую они обучаются. Сумма, выделяемая государством на канцелярию, для всех сирот одинаковая, а расходы могут отличаться очень сильно: кто-то учится на делопроизводителя, и ему не требуется дополнительных расходов; а художникам нужны дорогие краски, но учебное заведение их не предоставляет даже сиротам; парикмахерам — ножницы и машинки для стрижки волос, это профессиональный инструмент, и он стоит дорого. Благодаря нашей своевременной закупке канцелярии ребята успевают полноценно приступить к учёбе, а в течение года мы стараемся помогать со специальными потребностями по профессиям.

«Кино-Театр» — проект в области культуры и искусства, обучение развивающему времяпрепровождению
«Кино-Театр» — это комната досуга для воспитанников детского дома и образовательный проект в области культуры и искусства. Первое помещение мы открыли в детском доме при Российском колледже традиционной культуры, процесс был длительным, пришлось делать ремонт, а потом уже комплектовать его мебелью и необходимым оборудованием. Зато результат был отличный: его оценили не только воспитанники, но и Фонд президентских грантов, который поддержал нашу заявку на открытие второй комнаты досуга в детском доме при Охтинском колледже. Теперь наш педагог-организатор прививает воспитанникам любовь к культуре и искусству. В выходные работает киноклуб с обсуждением — он помогает ребятам увидеть хорошее кино, обсудить игру актёров, мораль фильма, позитивные и отрицательные стороны поведения героев. Мы проводим регулярные встречи в формате «Зачётный гость», позволяющие воспитанникам получать недостающий опыт общения с состоявшимися взрослыми и брать с них положительный пример. Организуем походы в театр, развивая интерес к искусству. Играем в настольные игры, помогая ребятам выработать новую модель развивающего досуга. «Кино-Театр» стал любимым местом ребят, где они с удовольствием проводят свободное время. Благодаря работе педагога-организатора, закреплённого за проектом, воспитанники проводят свободное время в живом общении, отвлекаются от телефонов и виртуального мира, избегают уличных соблазнов, приобщаются к искусству и получают опыт альтернативного культурного времяпрепровождения.

«Сладкий стол» — организация праздничных чаепитий с развивающей игровой программой в честь общепринятых праздников (8 Марта, 23 Февраля, Новый год, 1 Сентября, выпускной)
Основной целью организации праздничных мероприятий в детских домах является создание новой модели поведения у воспитанников. По статистике 70% подопечных таких учреждений являются социальными сиротами, то есть их родители лишены родительских прав. У таких детей уже сформированы «традиции» проведения праздников. Наша задача — показать альтернативный способ отдыха с использованием развивающих игровых активностей, создать модель поведения, в которой праздник и веселье связаны с общением, проведением весёлых конкурсов, игр, интеллектуальными развлечениями.

«Хороший старт» — развивающие тренинги, подготовка к трудоустройству, устройство на практику
Хороший старт — это развивающий проект, который готовит воспитанников подростковых детских домов к будущему трудоустройству, быстрейшей адаптации на работе в новом коллективе и карьерному росту. Бизнес-тренинги и тренинги для развития коммуникативных навыков необходимы будущим работникам — воспитанникам подростковых детских домов. После выпуска у них нет права на ошибку: если что-то пойдёт не так, их уже некому поддержать. Им нужно быть конкурентноспособными на рынке труда. В рамках проекта проводятся регулярные тренинги, часть из которых — волонтёрами, а часть — профессиональным тренером из профильной компании — партнёра проекта.

«Старший брат» — постинтернатное сопровождение, трудоустройство, юридическая помощь
Кураторская работа с выпускниками детских домов. Помощь в трудоустройстве, юридическая помощь по защите прав и интересов выпускников. Помощь в адаптации к самостоятельной жизни.

«Вклад в будущее» — инфраструктурный проект: изменения системы воспитания и финансирования детских домов.
Суть проекта заключается в привлечении компетентных юристов для разработки и предложения законопроектов, способных усовершенствовать действующее законодательство в области социальной поддержки детей-сирот, тем самым решая проблему воспитания и социализации детей-сирот на системной уровне (Некоторые нормы действующего законодательства создают препятствия или не позволяют применять эффективные приемы и методы, способствующие развитию и социализации воспитанников детских домов, что обуславливает потребность в корректировке таких правовых норм).

«Второй дом» — тренировочная квартира для получения навыков самостоятельного проживания.
В тренировочной квартире воспитанники получают опыт самостоятельного проживания, приобретают навыки бытового самообслуживания, организации быта, культурного досуга, планирование бюджета.

2. Этапы реализации благотворительной программы «Скорая помощь».
1. Информирование детских учреждений о работе программы «Скорая помощь».
2. Получение заявок на оказание конкретной помощи.
3. Информирование потенциальных благотворителей, о потребности.
4. Привлечение финансирования на реализацию программы «Скорая помощь».
5. Непосредственно оказание помощи или финансирование.
6. Отчет о проделанной работе на сайте СПб БОО «ВОЗРОЖДЕНИЕ»

3. Заключительные положения.
3.1. Помощь должна носить регулярный характер, и её объем должен регулироваться в зависимости от финансовых возможностей благотворительной организации в рамках работы программы. Количество объектов (сиротских ичреждений) которым оказывается помощь, должно устанавливаться, из принципа возможности оказания систематической помощи каждому воспитаннику данного учреждения примерно от 3 до 12 раз в год. Что будет считаться регулярной помощью, по отношению к конкретному воспитаннику и позволит помимо материального обеспечения потребностей, создать хороший социальный эффект вовлеченности и внимания к подростку.

3.2. В рамках программы «Скорая помощь», СПб БОО «Возрождение» может оказывать:
— социальную поддержку и защиту несовершеннолетних, включая улучшение материального положения малообеспеченных;
— социальную реабилитацию инвалидов и иных лиц, которые в силу своих физических или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
— нуждающимся в оказании материальной, социальной и иной помощи оставшимся без попечения родителей несовершеннолетним, малоимущим многодетным семьям и семьям с детьми инвалидами, инвалидам.